Чистка форсунок жидкостью без снятия

Очистка инжекторных и дизельных систем - одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.

Очистка форсунок может проводиться разными способами. При безразборном методе очистки на двигателе автомобиля отключается система подачи топлива. К мотору подсоединяется специальная промывочная станция, через которую подается моющее топливо, на котором работает двигатель. Благодаря этому удаляются вредные отложения в форсунках.

Стоимость промывки (химия Lavr + работа):

  • для автомобилей с бензиновым двигателем

    объемом двигателя до 2,5л составляет 1550руб

    объемом двигателя более 2,5л составляет 2100руб

  • для автомобилей с дизельным двигателем

    объемом двигателя до 2,5л составляет 1550руб

    объемом двигателя более 2,5л составляет 2100руб

  • Почему необходима промывка форсунок

    Система впрыска - центральный элемент современного двигателя. Чем точнее и слаженнее работают форсунки, тем здоровее мотор.

    Внутри форсунки неизбежно образуются вредные отложения. Сначала к металлу прилипают смолы и примеси, содержащиеся в топливе. Окислившись, они превращаются в устойчивую лаковую пленку. Если загрязнения не удалить на этом этапе, проблемы начнут нарастать как снежный ком: начнется износ деталей, повышенное нагарообразование и закосовывание, выйдет из строя катализатор, начнутся проблемы с запуском и т.д.

    Качество топлива, экстремальные температурные режимы и долгие простои в городских пробках - факторы риска, которые ускоряют процесс образования загрязнений.

    Когда необходима очистка системы впрыска:

    • если вы заправляетесь топливом, в качестве которого есть сомнения
    • если возникают проблемы с запуском двигателя
    • если вы заметили, что динамика движения автомобиля ухудшилась
    • если есть шум и вибрация при работе двигателя
    • при увеличении расхода бензина или дизельного топлива
    • если у вас возникают проблемы при прохождении техосмотра из-за повышенной токсичности отработавших газов
    • если вы эксплуатируете автомобиль в городских условиях (простои в пробках, частые остановки и т.д.)
    • для профилактики закоксовывания двигателя
    • если пробег автомобиля составляет более 20-30 тыс. км.

    Исследования лаборатории Lavr:

    Исследования специалистов компании Lavr показывают, что слой отложений толщиной всего в 5 мкм снижает производительность форсунки более чем на 20% - ухудшается дисперсность, изменяется размер и форма факела распыла. Происходит потеря герметичности форсунки, сбои в работе системы управления впрыском.

    Также смолистые отложения накапливаются на управляющих клапанах, в топливных каналах, фильтрах и т.д.

    Неисправности в работе инжектора моментально изменяют расчетный режим горения топливной смеси. Как следствие, начинается закоксовывание днища поршня, компрессионных и маслосъемного колец. Нагрузка на двигатель резко возрастает, повышается риск поломки мотора.